Обозреватель

Авто Форум


Список форумов Украинский автомобильный форум Украинский автомобильный форум
Український автомобільний форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Сейчас обсуждаются 

Tagaz C-100 и C-105 - новые российские авто С-класса

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский автомобильный форум -> постСССР
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Верите ли вы в успех ТагАЗовских авто?
Верю!
0%
 0%  [ 0 ]
Сомневаюсь
0%
 0%  [ 0 ]
Нет, это авантюра! Нью-Васюки
100%
 100%  [ 1 ]
Всего голосов : 1

Автор Сообщение
Вадя Ротор



Репутация: 191    

Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 4177
Откуда: Криве Озеро, КИЇВ

СообщениеВт 7.07.2009 17:18   Ответить с цитатой

У поклонников этой модели уже есть свой клуб в Интернете: http://www.tagazc100-club.ru/news.php



11 февраля 2009 пресс-служба ТагАЗ писал(а):
Главным хитом станет появление принципиально новой модели Tagaz C-100. Это современный, хорошо оснащенный седан, который полностью является конструкторской разработкой специалистов завода.

Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле. TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России среднеразмерному классу и призван успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками. Представить автомобиль публике планируется в ближайшее время. Данные об объемах производстве будут сообщены после официальной презентации. Новинка поступит в продажу в первой половине 2009 года. Ценовой сегмент - бюджетный, т.е. отвечающий современным потребностям и возможностям россиян.

Модель предстанет в пяти комплектациях с двигателем 1,6 л. Будут доступны версии с механической и автоматической трансмиссией.

Модель создана собственным конструкторским бюро ООО "ТагАЗ", расположенным в Южной Корее.

Там же, в Южной Корее, будут штамповаться кузова и изготавливаться двигатели. На заводе в России модель будет проходить этап промышленной сборки по уже налаженной технологии – сварка, окраска, сборка.



_________________
Гроші - це свобода! Я працюю, щоб заробити собі свободу. Таким чином, arbeit macht frei! www.vadiarotor.tv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя Ротор



Репутация: 191    

Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 4177
Откуда: Криве Озеро, КИЇВ

СообщениеВт 7.07.2009 17:21   Ответить с цитатой

журнал ЗА РУЛЁМ писал(а):
На ТагАЗе разработан и готовится к выпуску собственный автомобиль. Наш корреспондент побывал на предсерийном показе ТАГАЗ С-100.
Вскоре с конвейера Таганрогского автозавода пойдут автомобили в кузовах седан и хетчбэк, оснащаемые бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Два последних будут доступны с 4-ступенчатыми гидромеханическими автоматами.

Сборка седанов начнется в мае текущего года. К концу года появятся седан и хетчбэк с измененным дизайном передка.
Хотя в разработке участвовали корейские инженеры, но, по утверждению производителя, действовали они по нашему техзаданию. При этом С-100 не клон какой-либо существующей модели. Это исключительно российская машина; выпускать ее где-либо еще не планируют.

Силовой агрегат, подвески, детали кузовов, двери, салон - словом, почти все будут изготавливать на дочернем предприятии ТАГАЗ-Корея (понятно, в Корее) и отправлять к нам на сборку.

Предварительно цены на С-100 с двигателем 1,6 будут стартовать с 10 тыс. долларов. Более бюджетная версия с мотором 1,4 будет еще демократичней. Наиболее же дорогая версия с кожаным салоном, климат-контролем и достаточно богатым оснащением оценивается в 15 200 долларов.

Сведения отсюда: http://www.zr.ru/articles/58793



_________________
Гроші - це свобода! Я працюю, щоб заробити собі свободу. Таким чином, arbeit macht frei! www.vadiarotor.tv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя Ротор



Репутация: 191    

Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 4177
Откуда: Криве Озеро, КИЇВ

СообщениеВт 7.07.2009 17:27   Ответить с цитатой

http://www.cardesign.ru/articles/newcars/2009/03/12/2943/

По сравнению с Калиной/Приорой он хоть смотрится более-менее современно... но всё же дЫзайн изрядно попахивает китайщиной, да и планов громадьё - тоже китайский стиль. Притом что у ТагАЗа конвеер остановился и не хватает средств на выкуп комплектующих с таможни, они разработали целое семейство автомобилей, да ещё, не успев наладить производство, заявляют о рестайлинге в этом году. Слушайте, мы на какой планете оказались? Я думал, такие чудеса возможны только в Киеве с его космическим мэром.

Кроме того, заявлен двигатель 1,6 л 124 л.с. Где ТагАЗовцы разжились такими технологиями? Или секрет в полном пренебрежении к экологичности? либо такая форсировка в ущерб экономичности? Непонятно.

Так он будет выглядеть после предполагаемой модернизации:

_________________
Гроші - це свобода! Я працюю, щоб заробити собі свободу. Таким чином, arbeit macht frei! www.vadiarotor.tv


Последний раз редактировалось: Вадя Ротор (Ср 1.09.2010 11:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя Ротор



Репутация: 191    

Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 4177
Откуда: Криве Озеро, КИЇВ

СообщениеВт 7.07.2009 17:32   Ответить с цитатой

А это хэтчбек ТагАз С105, который обещают вскоре: http://www.carclub.ru/new_08_06_2009_Novyijj_rossijjskijj_avtomobil_-_khehtchbek_S-105.html



А также модели В100


И D100


Также анонсирован проект Tagaz T100/T150 http://www.tagaz.ru/news/page1/issue175/
Да они прямо фонтанируют новинками!

Что-то вся эта история мне напоминает презентацию сверхперспективного турецкого "мирового автомобиля" Imza Jetpa 700, которая произошла 9 лет назад, в Женеве 2000 - http://www.youtube.com/watch?v=rqQeS-LyNyA

Показали очень классный прототип, на вид готовый к серийному производству, громогласно заявляли о планах в скором будущем делать по миллиону штук в год, но вдруг всё заглохло и об этом вообще не слышно.

Видимо, снова имеем дело с маркетинговым приёмом «агрессивный поиск инвестора» - когда венчурный проект выдают за практически реализованный и теоретические расчеты выдаются за реальные.
_________________
Гроші - це свобода! Я працюю, щоб заробити собі свободу. Таким чином, arbeit macht frei! www.vadiarotor.tv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский автомобильный форум -> постСССР Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

  • IPad
  • IPhone


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB