Обозреватель

Авто Форум


Список форумов Украинский автомобильный форум Украинский автомобильный форум
Український автомобільний форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Сейчас обсуждаются 

Из истории советского автомобилестроения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский автомобильный форум -> постСССР
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
krig



Репутация: 13    

Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 165
Откуда: Донецк

СообщениеПт 13.07.2012 20:42   Ответить с цитатой


15 июля 1953 года начался выпуск полноприводного автомобиля ГАЗ-69. Изначально он разрабатывался для нужд армии в качестве штабного, разведывательного автомобиля и малого тягача. На раме из листовой стали устанавливался простой кузов со съемным брезентовым верхом. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 52 л.с. и позволял разгоняться до 90 км/ч. Коробка передач – трехступенчатая с двумя понижающими передачами. Задняя и передняя подвески – зависимые рессорные. Расход топлива – 16,5 литров на 100 км. На автомобиле использовались отдельные узлы от «Победы».
В народе автомобиль получил прозвище "козлик". Выпускалось два варианта модели: ГАЗ-69 с восьмиместным трехдверным кузовом и ГАЗ-69А с пятиместным четырехдверным. Некоторое время производилась модель М-72, представляющая собой шасси ГАЗ-69 с установленным на нем кузовом от «Победы». В 1956 году все производство передали с Горьковского автозавода на Ульяновский, однако название моделей при этом менять не стали.

15 июля 1970 года началось широкомасштабное производство новой «Волги» ГАЗ-24, окончательно вытеснившей с конвейера старую ГАЗ-21. Хотя, по большому счету, отличия были только в новом кузове, четырехступенчатой КПП вместо трехступенчатой и улучшенной тормозной системе. Разработка «двадцатьчетверки» началась в середине 60-х, а первую партию собрали в конце 1967 года. За период до 1970 года выпустили примерно 1200 экземпляров. Однако в основном они эксплуатировались в номенклатурных автохозяйствах.
ГАЗ-24 унаследовала от своей предшественницы все устаревшие технические решения и недостатки: ненадежный двигатель, неэффективный обогрев, шкворневую переднюю подвеску и рессорную заднюю, барабанные тормоза. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 95 л.с. позволял развивать скорость 140 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 25 секунд. На модификацию для использования в качестве такси устанавливался дефорсированный до 85 л.с. мотор, который мог работать на бензине марки А-76.
Источник
_________________
Автоновичок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MaysoN



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 20


СообщениеСр 6.11.2013 17:35   Ответить с цитатой

ГАЗ-24 - советский шик, конечно. Пройдет немного лет и они опять появятся на дорогах, уже отреставрированные ретро-авто))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASHAN



Репутация: 1    

Зарегистрирован: 01.11.2013
Сообщения: 62
Откуда: из Украины

СообщениеЧт 7.11.2013 23:06   Ответить с цитатой

Согласен. Отличный аппарат. Я работал на такой. Очень мне нравится то, какая она мягкая. Хавает конечно, но вот когда появятся ретро я буду в восторге вспоминать детство.
_________________
Доверяй но проверяй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krig



Репутация: 13    

Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 165
Откуда: Донецк

СообщениеПт 22.11.2013 20:41   Ответить с цитатой


22 ноября 1960 года на запорожском заводе «Коммунар» был начат серийный выпуск микролитражного автомобиля ЗАЗ-965, который в народе ласково прозвали «горбатый». За основу при его создании был взят FIAT-600, который подвергли существенной модернизации под наши условия эксплуатации. В первую очередь отказались от переднего привода, так как он не обеспечивал достаточной проходимости. В передней подвеске вместо поперечной рессоры применили два поперечных торсиона, увеличили размерность колес. Двигатель и трансмиссия были полностью оригинальными. Заднее расположение силового агрегата обеспечивало хорошую загрузку ведущих колес. В сочетании с плоским днищем и небольшой массой автомобиля это существенно улучшало проходимость.
Главным недостатком ЗАЗ-965 оказался двигатель. V-образная «четверка» объемом 746 куб.см и мощностью 23 л.с. имела воздушное охлаждение. В ходе эксплуатации ребра охлаждения загрязнялись, что приводило к перегреву. Низкой надежностью отличался и бензиновый отопитель салона. Через два года был освоен выпуск модернизированного варианта ЗАЗ-965А. Он имел более мощный 27-сильный двигатель объемом 887 куб.см. От предшественника оно отличался и деталями внешнего оформления кузова: подфарниками, молдингом, декоративной решеткой передней части и эмблемой.
Источник
_________________
Автоновичок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krig



Репутация: 13    

Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 165
Откуда: Донецк

СообщениеЧт 9.10.2014 21:43   Ответить с цитатой


10 октября 1956 года были выпущены первые производственные образцы легендарного советского автомобиля ГАЗ-21 «Волга». Работы над созданием новой модели, призванной заменить ГАЗ-20 «Победу», начались в 1953 году. Первые экземпляры комплектовались модернизированным «победовским» двигателем увеличенного до 2,4 литра объема и мощностью 65 л.с. В 1957 году «Волга» получила собственный мотор – верхнеклапанный мощностью 70 л.с. В паре с трехступенчатой МКПП он разгонял машину до 130 км/ч и потреблял 9 л/100 км. На ГАЗ-21 впервые в советском автомобилестроении была попытка серийно внедрить АКПП (всего было выпущено 700 таких автомобилей). В течение последующих лет автомобиль дважды модернизировался (последний раз в 1962 году). Мощность двигателя возросла до 75 л.с., изменился дизайн кузова и детали подвески. Всего до момента прекращения производства в 1970 году было выпущено чуть больше 600 тысяч экземпляров.
Источник
_________________
Автоновичок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский автомобильный форум -> постСССР Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

  • IPad
  • IPhone


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB